Строка навигации:

ЭП для ЮЛ

Получение ЭП для юридических лиц

 

Документы, которые необходимо предоставить в удостоверяющий центр для регистрации пользователя и изготовления сертификата ключа проверки электронной подписи:

Внимание: запись ключевой информации производится на носители заказчика (USB-флеш-накопитель, ruToken, eToken).

1. Договор на предоставление услуг ТОГБУ «Региональный информационно-технический центр» в двух экземплярах (подписанный, с печатью);

2. Заявление на регистрацию пользователя (в бумажном и электронном виде) в Региональном Удостоверяющем центре органов государственной власти Тамбовской области. Обязательными для заполнения являются следующие поля: ФИО, должность, наименование юридического лица, город (населенный пункт), регион, страна, адрес электронной почты, ИНН, ОГРН, СНИЛС и область применения сертификата. В случае получения ЭП на информационную систему, предоставляется следующее Заявление на регистрацию ИС;

3. Документы, подтверждающие достоверность информации, предоставленной заявителем для включения в квалифицированный сертификат, либо их надлежащим образом заверенные копии:

  • основной документ, удостоверяющий личность будущего владельца сертификата ключа подписи (паспорт гражданина РФ);
  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования заявителя - физического лица;
  • выписка из ЕГРЮЛ, полученная не ранее, чем за шесть месяцев до дня выпуска сертификата;
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе заявителя - юридического лица;
  • доверенность полномочного представителя юридического лица на получение сертификата ключа подписи и его паспорт (в случае, если сертификат ключа подписи получает не владелец сертификата, а его полномочный представитель);

  • платежный документ (с отметкой банка) об оплате счетов (для ускорения рассмотрения заявки)


      В случае необходимости УЦ оставляет за собой право требовать иные документы, необходимые для полной идентификации пользователя.
Повторное предоставление указанных документов заявителем может не осуществляться в случае, если данные документы не прекратили своего действия или в них не были внесены изменения. Подтверждение данного факта осуществляется путем предоставления перечня поданных ранее документов, заверенного надлежащим образом.