Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Строка навигации:

Порядок оформления ЭП

Порядок оформления ЭП

 

Документы, которые необходимо предоставить в удостоверяющий центр для регистрации пользователя и изготовления сертификата ключа проверки электронной подписи:

Внимание: запись ключевой информации производится на чистые носители заказчика (USB-флеш-накопитель, ruToken, eToken).

1. Заявление на изготовление сертификата ключа проверки электронной подписи:

    - Для юридических лиц;

    - Для физических лиц и ИП;

    - Для информационных систем;

    Обязательными для заполнения являются следующие поля: ФИО, должность, наименование юридического лица, город (населенный пункт), регион, страна, адрес электронной почты, ИНН, ОГРН, СНИЛС и область применения сертификата;

 

2. Согласие на обработку персональных данных ( оформляется на владельца сертификата ключа подписи, заполняется собственноручно):

    - Согласие на ОПД;


3. Документы, подтверждающие достоверность информации, предоставленной заявителем для включения в квалифицированный сертификат, либо их надлежащим образом заверенные копии:

  • основной документ, удостоверяющий личность будущего владельца сертификата ключа подписи (паспорт гражданина РФ);
  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования заявителя - физического лица;
  • выписка из ЕГРЮЛ, полученная не ранее, чем за шесть месяцев до дня выпуска сертификата;
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе заявителя - юридического лица;
  • доверенность уполномоченного представителя юридического лица на получение сертификата ключа подписи (для сотрудников юридического лица).

4. Реквизиты, необходимые для заключения договора.

     Подробную информацию по порядку заключения договора и оформления регистрационных документов можно     уточнить по телефону +7(4752) 79-15-00 

    Email: [email protected]


      В случае необходимости УЦ оставляет за собой право требовать иные документы, необходимые для полной идентификации пользователя.